Сайт работает в тестовом режиме.

Лечение грыжи передней брюшной стенки

Грыжи могут возникать спонтанно (первичная грыжа) или на месте предыдущего хирургического разреза (послеоперационная грыжа). Грыжа обычно определяется как выпуклость или разрыв под кожей живота. Обычно это не вызывает дискомфорта у пациента, но может причинить боль при поднятии тяжелых предметов, кашле или дефекации, а также после длительного стояния или сидения.

Грыжи брюшной стенки могут возникать у людей любого возраста, в том числе и у младенцев. Однако риск развития грыжи увеличивается с возрастом. Большинство грыж брюшной стенки вызвано слабым местом в брюшной стенке. Ряд различных факторов может способствовать развитию этой слабости. Эти факторы включают:

— Старение
— Хронический кашель
— Сосудистые заболевания
— Частые подъемы тяжестей
— Генетические дефекты
— История предыдущих грыж
— Инфекция (особенно после операции)
— Травмы брюшной полости
— Ожирение
— Беременность
— Напряжение при дефекации или мочеиспускании

В большинстве случаев ваш врач сможет определить, действительно ли вы страдаете грыжей, просто посмотрев и осторожно пальпировав пораженный участок.

Если по какой-то причине диагноз не сразу становится очевидным, ваш врач может решить заказать визуализацию, например УЗИ брюшной полости, компьютерную томографию или МРТ. Эти визуализационные тесты могут помочь показать отверстие в мышечной стенке вместе с тканью, выступающей из нее.

Более крупные грыжи или грыжи, вызывающие боль, могут потребовать хирургического вмешательства для облегчения боли, а также для предотвращения осложнений.
В нашем центре после консультации хирурга вы сможете удалить грыжу и пройти послеоперационную реабилитацию.

Лечение грыжи передней брюшной стенки

25.06.2021 09:00:00
Парад инъекций
С 01.10.2021 по 31.10.2021 запускаем парад инъекцийскидка 20% на ксеомин!
Сезонное преображение
В течение октября скидка 20% на любые лазерные процедуры на аппарате Фотона Star Walker!
Нитевой лифтинг под ключ
В этом октябре пакеты нитевого лифтинга под ключ по спец. стоимости!