Исследования и анализы

Ответ на вопрос "зачем сдавать анализы?" вполне очевиден и легко объясним. Обычно человек идет на прием к врачу при недомогании и первых признаках проявления заболевания. Невозможно поставить диагноз на основании первичного осмотра, поэтому врач выписывает направления на сдачу определенных анализов (мочи, крови, кала и т. д.).

Чтобы обнаружить наличие в организме скрытого заболевания и поддерживать нормальное состояние здоровья, необходимо проходить основные анализы примерно раз в год.

Однако многие люди пренебрегают таким простым правилом и обращаются к специалисту, когда заболевание начинает проявлять себя "во всей красе". Лабораторные исследования позволяют своевременно поставить верный диагноз и начать эффективное лечение.

Даже если человек не испытывает никакого дискомфорта или недомогания, нужно периодически сдавать анализы для того, чтобы предотвратить в будущем дорогостоящее лечение. Лабораторные исследования дают максимально точные результаты, что позволяет изучить состояние организма на клеточном и молекулярном уровне.

Когда нужно сдавать анализы

Если вопрос о том, зачем сдавать анализы, вполне очевиден, то многих интересует, как часто это необходимо делать? Cпециалисты рекомендуют проходить медицинские обследования как минимум раз в год.

Если человек испытывает дискомфорт, слабость и иные недомогания, не стоит откладывать визит к врачу и ждать целый год или полтора. Необходимо обратиться к специалисту уже в ближайшее время и получить перечень необходимых исследований. В случае хронического заболевания периодичность сдачи анализов обсуждается с лечащим врачом. Возможно, некоторые анализы придется сдавать раз в полгода или чаще.

Существует ли универсальный метод определения заболевания?

Каждый назначенный врачом анализ проводится для получения специфической информации и имеет определенные достоинства и недостатки перед другими методами исследования. Так, рентгенологическое или ультразвуковое исследование позволяют оценить состояние внутренних органов, при этом информация о функциональном нарушении остается недоступной.

Анализ крови на биохимию дает результаты, необходимые для изучения функционирования печени, почек, желчного пузыря и других органов, при этом невозможно выявить наличие инфекции в организме. Для определения инфекционного заболевания необходимо провести другое исследование - серологический анализ крови.

Для того, чтобы изучить состояние микрофлоры, и поставить диагноз "дисбактериоз", необходимо сдать кал для проведения соответствующего анализа. Поэтому для определения различных заболеваний необходимо проходить разные виды анализов.

Многие заболевания "сидят" в организме и долгое время никак себя не проявляют. Первые симптомы таких недугов могут быть во многом схожи и проявляются одинаково: слабость, повышенная утомляемость, сонливость (или, наоборот, бессонница).

Многие приписывают подобные явления стрессу или авитаминозу. Даже если человек чувствует себя абсолютно здоровым, периодическое прохождения самых простых исследований (общий анализ мочи и крови, гинекологические анализы и т. д.) позволит выявить скрытое заболевание и начать своевременное лечение.

Всегда ли анализы дают верные результаты?

Бывает ли так, что проведенное исследование не подтвердило наличие заболевания, а на самом деле организм страдает от недуга? Иногда случаются ситуации, когда анализы на инфекционное заболевание не выявляют в крови возбудителей вируса или антител к нему. Подобное явление происходит в случае инкубационного (или скрытого) периода заболевания.

Такое может случиться и после приема антибиотиков, которые на время нейтрализуют симптомы болезни. Именно поэтому очень важно соблюдать определенные рекомендации перед проведением исследования. Чтобы анализ помог составить истинную картину заболевания, необходимо сообщить врачу о применении лекарственных препаратов и следовать всем рекомендациям специалиста. В некоторых случаях может потребоваться повторное прохождение анализов.

Ну, и конечно, анализы требуется сдавать перед проведением операций, при чем как «мелких» (удаление новообразований, блефаропластика), но и крупных (увеличение груди, липосакция). Это делается не только для выявления нежелательных инфекций, при которых операции не проводятся, но, в первую очередь, в целях безопасности жизни пациента. В Giovane серьезно относятся к жизни и здоровью пациентов, а пациенты в свою очередь ценят серьезный и грамотный подход к процедурам и лечению.

Если вы все еще задаетесь вопросом "где сдать анализы?", то можем ответить - в клинике Giovane.

Будьте здоровы и счастливы с Giovane!

Сертифицированные препараты
Безопасные методы
Ваши мечты станут явью

Что вы получите?

Каждая процедура нашей клиники создана, чтобы помочь Вам чувствовать себя лучше и уверенней внутри, а также моложе выглядеть. Что именно Вы получите, доверив нам свою красоту?
  • Проведение исследований на новейшем оборудовании
  • Высокую точность исследования
  • Расшифровку квалифицированного специалиста