Гипергидроз подмышек

Гипергидроз подмышек — явление хоть и безобидное по сути, но довольно неприятное и вызывающее определенный дискомфорт. Его также называют аксиллярным гипергидрозом. Сильное потоотделение под мышками, как правило, приводит к повышенной раздражительности и комплексам.

Согласитесь, трудно быть уверенным в себе человеком, когда от вас постоянно исходит неприятный запах, а на одежде остаются большие влажные круги. К тому же, сильная потливость подмышек может вызывать прыщи и аллергию на красители, используемые при производстве тканей. Не самая радужная картина. Разберёмся же в сути проблемы.

Потение подмышек — абсолютно нормальная реакция организма на физические нагрузки, термическое воздействие и стрессы. И лишь определённые нарушения и сбои в работе системы потоотделения способны привести к гипергидрозу. Причины сильного потоотделения под мышками разнообразны по своей природе. Идиопатический гипергидроз очень сложно выявить. Раздражителем потовых желез в данном случае может выступать жара.

Особенно не рекомендуется людям, страдающим повышенной потливостью, употреблять алкоголь и острые продукты, являющиеся сильнейшим катализатором для потоотделения. Наиболее распространёнными причинами потливости подмышек в наше время стали эмоциональные нагрузки и вегето-сосудистая дистония. Гормональные изменения в организме подростков также могут стать причиной подмышечного гипергидроза.

Лечение гипергидроза подмышек

Лечение гипергидроза подмышек в GiovaneОдним из методов лечения подмышечного гипергидроза является введение в проблемные зоны препаратов на основе ботулинического токсина А.  В нашем медицинском центре для этой цели применяется препарат Dysport, произведенный компанией  Ipsen (Франция).  Препарат блокирует передачу нервных импульсов к потовым железам, прекращая их деятельность.

На бесплатной консультации доктор, путем постановки специальной тестирования «Пробы Минора», определит места наибольшего скопления потовых желез. Инъекции осуществляются тонкой иглой; по желанию пациента врач предварительно может нанести местноанестезирующий крем. Процедура занимает не более 30 минут, эффект сохраняется до 4-10 мес.

После процедуры рекомендуется на протяжении суток избегать контакта с водой, обрабатывать кожу раствором антисептика. На 7-10 дней исключить перегревание (бани, сауны, горячий душ), не употреблять алкоголь.

Показания к лечению гипергидроза:

• Сахарный диабет;
  • Лишний вес;
  • Нарушения работы сердечно-сосудистой системы;
  • Эндокринные сбои;
  • Индивидуальные физиологические особенности организма.

Инъекционное лечение гипергидроза избавит вас от постоянного дискомфорта, напряжения, связанных с повышенным потооделением, даст возможность расслабиться, вернуть уверенность в себе и возможность носить светлую одежду, а значит улучшить качество вашей жизни и наслаждаться действительно важными вещами, не отвлекаясь на такие мелочи. Для записи позвоните по номеру 8(347)226-98-58.