Прием гинеколога в Уфе

Врач акушер - гинеколог в Центре красоты и молодости Giovane осуществляет амбулаторный прием пациенток, проводит гинекологические процедуры и малые операции.

В кабинете гинеколога представлено самое современное и комфортное оборудование:

- кресло и кольпоскоп фирмы Atmos (Германия), позволяющее сохранять изображения и выводить изображение на экран по желанию пациентки,

- аппарат УЗИ высокого класса,

- радиохирургическая установка фирмы Atmos,

- лазер последнего поколения фирмы Fotona.

Основной профиль деятельности гинекологического кабинета

• урогинекология, перинеология (диагностика и коррекция недержания мочи-инконтиненции, коррекция пролапса тазовых органов и синдрома релаксации влагалища);
  • лазерная гинекология;
  • эстетическая гинекология и малая хирургия;
  • лечение патологии шейки матки;
  • подбор методов контрацепции, менопаузальной гормональной терапии;
  • лечение других гинекологических заболеваний.

Ради безопасности наших пациентов мы тщательно соблюдаем все санитарно-эпидемиологические требования и стандарты. Мы гарантируем высокое качество стерилизации инструментов, которая проводится в специальном стерилизационном блоке. Также мы работаем только с качественными, сертифицированными препаратами и изделиями медицинского назначения, а анализы и исследования проводим в проверенных лабораториях, которые обеспечивают высокий уровень диагностики.

Анализы у гинеколога

В центре красоты и молодости Giovane представлены все виды анализов и обследований в гинекологии, в том числе метод жидкостной цитологии (является самым высокоспецифичным и чувствительным методом для ранней диагностики фоновых и предраковых заболеваний шейки матки), метод комплексной количественной оценки состояния микрофлоры влагалища (Фемофлор-тест), ПЦР диагностика инфекций, рутинные цитологические исследования, биопсия тканей с последующим гистологическим исследованием.

В случае назначения гинекологом общеклинических анализов либо для проведения инъекций, внутривенных вливаний, вы можете воспользоваться услугами нашего процедурного кабинета.

Консультация на приеме гинеколога

Первичный прием включает в себя консультацию, осмотр, расширенную кольпоскопию, взятие мазка на флору и на цитологию (с шейки матки), осмотр молочных желез.

Осмотр у гинеколога женщин детородного возраста должен проводится один раз в год при отсутствии других показаний, это важно для своевременного выявления и лечения гинекологических заболеваний.

Расширенная кольпоскопия представляет собой осмотр шейки матки под большим увеличением, с помощью специального инструмента - кольпоскопа, при этом применяется дополнительная обработка шейки раствором уксуса и раствором Люголя с целью детального изучения возможной патологии.

Профилактический осмотр желательно проходить на 4-6 день цикла.

Приходите на прием и осмотр к гинекологу вовремя. Будьте здоровы и счастливы!