Операции в гинекологии

Малые гинекологические операции проводятся с целью лечения и диагностирования различных заболеваний органов малого таза и мочеполовой системы. Основная задача врача — не только избавить женщину от болезни, но и сохранить ее детородные функции, что порой требует от врача колоссальных сил и умений. В зависимости от вида оперативного вмешательства операции в гинекологии могут быть большими и малыми.

В центре красоты и молодости Giovane осуществляется полный спектр гинекологических процедур, таких как лечебные спринцевания, установка внутриматочных и подкожных контрацептивов, пайпель-биопсия эндометрия и другие.

Малые гинекологические операции

• радиоволновая хирургия: с помощью специального электрохирургического прибора фирмы Atmos (Германия), работающего в радиоволновом спектре, в очень щадящем и деликатном режиме осуществляются такие операции, как удаление доброкачественных новообразований, биопсия тканей, лечение заболеваний шейки матки, удаление синехий и другие.
  • эстетическая хирургия: лабиопластика (коррекция половых губ), гименотомия и гименопластика, малоинвазивная перинеопластика.

Заболевания шейки матки в репродуктивном возрасте развиваются у 10-16% женщин. Важно знать, что выше перечисленные заболевания шейки матки специфических симптомов не имеют, а появление таких симптомов как бели или кровянистые выделения после полового контакта характерны как для доброкачественных, так и для злокачественных заболеваний шейки матки.

Радиоволновая хирургия заболеваний шейки матки является наиболее современным, атравматичным методом. Процедура проводится с помощью аппарата Вейвтроник.

Минимальная болезненность радиоволновой хирургии на аппарате Вейвтроник связана с отсутствием прохождения электрического тока через ткани и соответственно отсутствием болезненных сокращений мышц или стимуляции нервных окончаний.

Каждая женщина хочет, чтобы её тело было идеальным. Однако не всегда её желания совпадают с действительностью. Поэтому многие прибегают к помощи хирурга. Это не обошло и интимные органы женщины. Ведь большие и чересчур выпяченные половые губы могут доставлять не только дискомфорт во время занятия сексом, но и приносить женщине чувство зажатости, закомплексованности.

Чтобы ваши интимные органы были красивыми, можно решиться на такую операцию, как лабиопластика. Сегодня узнаем, что представляет собой эта процедура, на какие виды она делится, какова её стоимость. Также выясним, что думают о ней те девушки, которые уже скорректировали форму и величину своих половых губ.

Лабиопластика (операция на половые губы)

Лабиопластика – это хирургическая операция, которая может быть назначена по пожеланиям женщины. Целью проведения такой манипуляции является исправление формы и размера половых губ представительницам прекрасного пола. Операция делается ещё с 70-х годов 20 столетия. С каждым годом она набирает популярность, ведь при помощи неё можно сделать половые органы привлекательными, а также исправить разные дефекты или травмы.

Восстановление девственной плевы (гименопластика)

Гименопластика – это операция по восстановлению целостности девственной плевы. Hymen в переводе с латыни - это "пленка". Девственная плева является пленкой, покрытой слизистой, которая разделяет внешние и внутренние половые органы. Но при половом акте это пленка рвется, этот момент и считается началом половой жизни женщины.

В силу разных причин, как правило, после родов, или с возрастными изменениями, возникает ощущение изменения качества половой жизни, появления каких-то побочных звуков, ощущения выхода воздуха при занятии спортом, или постоянные воспалительные изменения. Это как раз связано с расширением входа во влагалище.

Становится "широковато", так описывают чаще всего женщины свои ощущения, приходя к гинекологу. Или такой вариант: замучила молочница, пролечилась уже всеми возможными свечками и таблетками, а она не уходит. Что же делать?

Еще несколько лет назад это проблема решалась только с помощью серьезных операций по пластике промежности, на которые пациентки с трудом решались и они полностью исключали возможность родов через естественные родовые пути в последствии.

С появлением специальной нити решение этих проблем представляется значительно проще. Что же такое нить для вагинального сужения? Это специальная нить с разнонаправленными иглами, которая устанавливается под мышцы, формирующие кольцо входа во влагалище и тем самым сужая его.

Сертифицированные препараты
Безопасные методы
Ваши мечты станут явью

Что вы получите?

Каждая процедура нашей клиники создана, чтобы помочь Вам чувствовать себя лучше и уверенней внутри, а также моложе выглядеть. Что именно Вы получите, доверив нам свою красоту?
  • Лечение и диагностирование различных заболеваний органов малого таза и мочеполовой системы
  • Улучшение качества и тургора кожи
  • Омоложение

Биопсия эндометрия (пайпель) (без стоимости гистологического исследования)